Компания Samsung продемонстрировала очень хорошие результаты в России за второй квартал текущего квартала, заняв первое место по уровню выручки с продаж своих смартфонов. В этом плане она обогнала даже Apple, хотя эксперты были уверены, что первое место достанется именно ей.

По состоянию на конец июля текущего года у Samsung оказалось 29,2 процента рынка смартфонов нашей страны в денежном  измерении, тогда как Яблочная Империя захватила лишь 27,2 процента. Как отметили аналитики, успех корейского вендора напрямую связан с очень правильными рекламными компаниями и продуманные кредитные кампании. Все это помогло привлечь новых покупателей, даже тех, кто ранее и не помышлял о покупке смартфона Samsung ввиду высокой их стоимости по сравнению с аналогами.

Заметим, что среди причин успеха Samsung в России нет новых моделей, и на то есть свои причины — каталог корейского производителя пополняется не так часто, как список смартфонов от той же китайской Xiaomi. Напомним также, что год назад смартфоны Samsung перестали продаваться сразу в нескольких крупных сетях распространения по причине увеличившегося количества брака. Тем не менее, на продажах Samsung это почти никак не отразилось: согласно статистике, из 100 процентов всех проданных в первой половине этого года на территории России смартфонов 21 процент приходился на мобильники марки Samsung.